Уютным сделаем Ваш дом!

Вопрос-Ответ

КАКОВЫ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА?

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи, возврат товара надлежащего качества, возможен при следующих условиях:

Товар не подвергался сборке;

Товар не был в употреблении;

Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;

Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Возврату не подлежат индивидуально-определенные товары надлежащего качества - любые товары, поставляемые по заказной программе.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца связанных с доставкой товара. Для оформления возврата необходимо заполнить заявку. 

 

 

КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ?

В нашем магазине вы сможете оплатить заказ наличными, банковской картой, картой рассрочки Халва, банковским переводом, а также возможно оформление кредита и рассрочки. 

ПРАВИЛА ДОСТАВКИ

Товар доставляется по указанному адресу с 10 до 21 часов (точное время не оговаривается). Доставка осуществляется до подъезда дома, частного домовладения. Подъем на этаж оплачивается отдельно. Товар может доставляться как в заводской упаковке так и в специальной транспортировочной пленке. В случае невозможности доставки товара из-за отсутствия или заграждения подъездных путей покупатель самостоятельно, в течении трех дней, с даты извещения, должен произвести самовывоз. В случае если при доставке товара покупателя не оказалось дома или у покупателя нет подтверждающих право на товар документов, то повторная доставка оплачивается в полном объеме. Покупатель самостоятельно несет ответственность за порчу стен, пола, дверных проемов, а также элементов интерьера и самого товара если не подготовил безопасную площадку для обеспечения беспрепятственной разгрузки, заноса и проверки товара. Покупатель обязуется произвести внимательный осмотр товара на наличие внешних повреждений, сколов, царапин, потертостей. В случае наличия повреждений в договоре доставки делаются соответствующие пометки. Претензии по недостаткам обнаруженным после передачи товара не принимаются. Подробная информация у продавцов-консультантов.